Каждый владелец магазина или кафе всегда спешит порадовать и удивить своих посетителей. Особенно, если речь идет не о массовом сетевом…
Освещение и выбор цветового спектра для выделения конкретного типа товаров – ключевая стратегия мерчандайзинга и один из самых важных аспектов…
Корпорация «ДатаКрат» совместно с компанией IDS представила рабочий прототип магазина без продавцов на выставке METRO EXPO 2019, прошедшей в Москве…
Слишком часто менять планировку магазина не практично и дорогостояще, пара передвижных стеллажей и распродажных стоек – решение, которое позволит вам…
Все больше людей старается питаться правильно. Следование этому тренду поможет магазинам у дома зарабатывать больше и привлечь новых клиентов.
На Metro Expo 2019 компания IDS представила удобные готовые решения для магазинов всех форматов. Несколько моделей кофе-модулей, хот-дог станция и решения…
Постоянный интерес пользователей соцсетей к фотографиям тортов, пирожных и конфет создает прекрасную возможность для владельцев кондитерских привлечь к себе внимание.
Успешная стратегия мерчандайзинга способна создавать у покупателей новые ощущения при каждом посещении минимаркета, побуждая приходить туда снова и снова.
Успешная стратегия мерчандайзинга способна создавать у покупателей новые ощущения при каждом посещении минимаркета, побуждая приходить туда снова и снова.
Пришло время выйти из зоны комфорта со стандартными сэндвичами, слойками, сладкими булочками и сделать шаг навстречу предпочтениям ваших клиентов.